Технология экспериментирования
01.07.2024
Цветные льдинки
26.01.2024
Необычная прогулка прошла во второй младшей группе № 2 - ребята украшали снежные постройки - торт мармеладками (цветными льдинками). Лиана Фанисовна познакомила ребят со свойствами льда, закрепила знания основных цветов.
Такая разная бумага
05.07.2024
Свойства камней
08.08.2024
На занятии по экспериментальной деятельности Лиана Фанисовна познакомила воспитанников со свойствами камней. Ребята проводили опыты и узнали, что камни бывают большие и маленькие, гладкие и шершавые, твердые, тяжелые и тонут в воде.
"Разноцветная вода"
20.10.2025
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Задачи:
1.Познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах);активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
2.Развивать навыки проведения первых опытов; развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.
3.Воспитывать умение работать в группе; умение слушать взрослого, точно выполнять словесные указания.
Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, без запаха, разноцветная.
Образовательная среда: волшебный сундучок, стаканчики по количеству детей, краска, кисточки по количеству детей, баночки по количеству детей.
Ожидаемый результат:
- проявлять интерес к экспериментальной деятельности;
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия (вода – прозрачная, не имеет запаха, может быть разноцветной, приобретать вкус);
- развивать навыки проведения первых опытов;
- развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;
- умение работать в группе;
- воспитывать аккуратность при работе с водой;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.