Терещенко Мария Владиславовна

27.10.2020

"Чтобы вести ребенка за собой, нужно встать не впереди, а рядом с ним , чутко прислушиваться к каждому его шагу и очень точно представлять - куда и зачем вы идете..." Логопед Татьяна Александровна Ткаченко


Учитель- логопед высшей квалификационной категории-

Терещенко Мария Владиславовна

Уровень образования - высшее, Уральский государственный педагогический университет, 1999 

специальность -  "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия"

квалификация "Олигофренопедагог, учитель-логопед"

Общий стаж работы  - 25 года

Стаж работы по специальности  - 16 лет






Сертификаты, дипломы, грамоты

08.09.2022

Профессиональные конкурсы

1.    Областной конкурс «Образование без границ». Сентябрь 2022

Творческие конкурсы

1.    Фестиваль творческих возможностей педагогов Чкаловского района «Большая перемена - 2020». Участие в районном этапе. 11.02.2020

2.    Фестиваль творческих возможностей педагогов Чкаловского района «Большая перемена - 2019». 2 место. 28.01.2019

Конференции

1.    Международная научно-практическая конференция «Содержание филологического образования в период детства». УрГПУ. 22.04.2022

2.    Межрегиональная научно-практическая конференция «Естественные жизненные ситуации, как ежедневная возможность улучшения функционирования ребенка и семьи». ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» 09.11.2021

3.    Международная научно-практическая конференция «Содержание филологического образования в период детства». УрГПУ. 23.04.2021

4.    II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Семья особого ребёнка 2020». Институт коррекционной педагогики РАО. 19.11.2020

5.    VIII Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы. Решения». Москва. 22.04-25.05.2020

6.    Международная научно-практическая конференция памяти профессора Коркунова В.В. «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». Институт специального образования УрГПУ по НИР и НИРС. 23-24.04.2020

7.    Всероссийская научно-практическая конференция «Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями». Институт специального образования УрГПУ по НИР и НИРС. 28-29.11.2019

8.    Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». Институт специального образования УрГПУ по НИР и НИРС. 25-26.04.2019

9.    Всероссийская научно-практическая конференция памяти Коркунова В.В. ««Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». Институт специального образования УрГПУ по НИРС. 26-27.04.2018

Фестивали

III областной фестиваль логопедических идей «Логоквест: Калейдоскоп знаний». МАДОУ «Детский сад №9» г. Верхняя Пышма. 13.02.2018

 Форумы

1.    IV Областной родительский форум «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью и ОВЗ». ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс». 25.03.2022

2.    Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для ребенка с РАС образовательной организации (дошкольный и школьный уровень). ГБОУ «РЕЧЕВОЙ ЦЕНТР». 16.02.2022

3.    Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании». Январь 2018. 8 часов

4.    Образовательный форум «Образовательные результаты: взгляд из будущего в настоящее» (XXIIIгородские открытые Педагогические чтения). МАОУ гимназия № 39 «Французская гимназия» 10.11.2017

Выставки

 Образовательная выставка-форум «SMARTEXPO–URAL – 2019». 22-24.03.2019

Семинары, заседания

1.    Диагностика познавательного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста. Куцина Е.В. Центр развития и коррекции «Династия». г. Екатеринбург. 19.12.2021. 4 ч.

2.    Авторский подход к проблеме вызывания и развития речи неговорящих детей. Куцина Е. В. 14.11.2021. 16 ч.

3.    Особенности подготовки к школе дошкольников с ОВЗ в контексте преемственности основных образовательных программ. ГБОУ «Речевой центр». 16.05.2019

4.    Технологии и формы работы с родителями детей-инвалидов и детей группы риска в условиях службы ранней помощи. ГБУ Свердловской обл. «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс». 23.04.2019

5.    Опыт создания доступной среды для детей с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения) в системе образования. МАУ ДО ЦСШ. 27.03.2019

6.    Терапия искусством как средство развития внутреннего потенциала и формирования социально значимых ориентиров ребенка дошкольного возраста с ОВЗ. ТПМПК «Центр «Радуга». 14.03.2019

7.    Реализация образовательной программы ДОО в летний период. Июнь 2018. 6 часов

8.    Интегрированные формы вовлечения родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в образовательную деятельность как условие социально-педагогической поддержки семьи.ТПМПК «Центр «Радуга». 25.04.2018

9.    Голос как знаковая система и путь к успеху. УрГПУ. 05.04.2018

10. Особенности и эффективность инклюзивных групповых и индивидуальных занятий с детьми с аутизмом. АНО «Открытый город». 03.11.2017. 6 часовХочу такой сайт

Мастер-классы

1.    Что делать с нежелательным поведением с целью избегания?АНО «Открытый город». 29.03.2019. 3 часа

2.    Вербальное поведение: просьбы. АНО «Открытый город». 27.03.2019. 3 часа

3.    Базовые навыки имитации и сопоставления.  АНО «Открытый город». 26.03.2019. 3 часа

Вебинары

1.    Эффективное взаимодействие с современными родителями» в рамках работы Региональной Инновационной площадки «Построение новых форматов сопровождения семей воспитанников». Санкт-Петербург.  Гермогенова Е.В. - психолог, тренер, коуч PCC ICF, ментор ICF, эксперт ОО "Воспитатели России". 24.03.2022

2.    Роль интерактивной и настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятия у детей с ОНР. Автор – Суслова Е.А., логопед и автор игр «Мерсибо». 12.02.2020. 3 часа

3.    Новые технологии взаимодействия и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр». Минаева О.Д., доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО, дефектолог, директор центра образования и коррекции «Индиго». 11.03.2020. 3 часа

4.    Использование интерактивных, настольных и напольных игр в работе с детьми логопедической группы. Автор – Суслова Е.А., логопед и автор игр «Мерсибо». 29.01.2020. 3 часа

5.    Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром. Автор – Батяева С.В., логопед высшей категории, автор практических пособий по развитию речи. 16.01.2020. 2 часа

6.    Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР. Автор – Суслова Е.А., логопед и автор игр «Мерсибо». 06.11.2019. 3 часа

7.    Приемы речевой диагностики «неговорящего малыша с нарушением поведения». Автор – научный сотрудник института коррекционной педагогики Косинова Е.М. 09.04.2018. 3 часа

8.    Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр. 04.04.2018. 3 часа

 Выступления

1.    Выступление с докладом «Литературное развитие детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством проектного метода на материале произведений А.Л. Барто» на Международной научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства» 22.04.2022

2.    Межполушарное взаимодействие. Гимнастика мозга. Онлайн-консультация для онлайн-детского сада г. Екатеринбурга. Июнь 2021г.

3.    Предметно-развивающая среда на примере оформления речевого уголка группы детского сада для детей 4-7 лет. Семинар МБДОУ 572. 09.12.2020

4.    Использование интерактивных игр «Мерсибо» для формирования и развития фонематического восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи 4-7 лет. Методическое объединение рабочей группы для учителей-логопедов Чкаловского района, МБДОУ 427, районный уровень, 16.05.2020

5.    Цели и задачи создания развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета. Методическое объединение рабочей группы для учителей-логопедов Чкаловского района, МБДОУ 427, районный уровень, 14.02.2020

6.    Консультационный центр «Растем вместе» в ДОУ как одна из форм оказания ранней помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, с особыми образовательными потребностями. 07.06.2019

7.    Формирование фонематического восприятия на базе неречевых звуков с использованием игры «Звуковой калейдоскоп». Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». Институт специального образования УрГПУ по НИР и НИРС. 25.04.2019

8.    Технология «Звуковой калейдоскоп». Районная рабочая группа для учителей-логопедов «Использование современных интерактивных технологий в организации образовательного процесса для детей с ОВЗ». МБДОУ № 548. 24.01.2019

Статьи

1.    Литературное развитие детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством проектного метода на материале произведений С.Я. Маршака. Международная научно-практическая конференция «Содержание филологического образования в период детства». 23.04.2021

2.    Раскрытие темы «Дружба народов» с использованием проектного метода в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения. Международная научно-практическая конференция памяти профессора В.В. Коркунова .УрГПУ. Сборник трудов конференции «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» размещён и подтвержден в базе научного цитирования РИНЦ, ссылка https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028009. 23.04.2020

3.    Формирование фонематического восприятия на базе неречевых звуков с использованием игры «Звуковой калейдоскоп». Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». Институт специального образования УрГПУ по НИР и НИРС. Сборник материалов конференции размещен и подтвержден в базе научного цитирования РИНЦ.  Сборник можно увидеть по ссылке https://elibrary.ru/item.asp?id=38236959. 25.04.2019

4.    Основы коррекции нарушений слоговой структуры слова с учетом ведущей роли фонематического восприятия. Сборник по материалам всероссийской  научно-практической конференции «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза»опубликован на сайте https://elibrary.ru/.Статья - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678748. 26.04.2018

Дипломы, грамоты воспитанников

01.09.2021

           1.    Городская интеллектуальная игра - конкурс "Грамотейка" 1 место. Апрель 2023 г.

2.    Районный поэтический конкурс «Открытая книга». МБУК «ЦК «Экран». 6.05.2022

2.    Районный фестиваль-конкурс военно-патриотического конкурса «Во славу Отечества». 29.04.2022

3.    Конкурс поэзии ДОУ 572. 1, 2 место. Февраль 2022г.

4.    Открытый Всероссийский интеллектуальный турнир способностей «РостОК-UnikУм». Призеры. 2021

5.    Районная акция чтения стихотворений о войне «Через века, через года…ПОМНИТЕ». МБОУ СОШ №18. Май 2021

6.    Районный этап конкурса творческих проектов «Здоровым быть здорово!» с проектом «Кнопки мозга».  2 место. Октябрь, 2020

7.    Районный  этап городского конкурса-праздника поэзии "Звездочки". Участие.МАДОУ №48.22.10.2019

8.    Городская интеллектуальная игра-конкурс "Грамотейка" (4 место) Городской стратегический подпроект «Одарённые дети», МБДОУ № 452. 27.03.2019

9.    Всероссийский интеллектуальный турнир способностей «РостОК-UnikУм». Призеры. 2019

  

Курсы повышения квалификации

01.09.2021

       1.    Интерактивные технологии в речевом развитии детей           дошкольного возраста. НТФ ИРО. 21.04-24.05.2022. 40 часов

2.    Обработка персональных данных в образовательных организациях. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»10.11.2021. 36 часов

3.    Педагогические технологии в организации образовательного процесса в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Академия повышения квалификации и профессионального развития».                23-28.09.2020. 36 часов

4.    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста. ГАОУ ДО Свердловской области «Институт развития образования». 03-05.12.2019. 24 часа

5.    Технологии развития познавательной активности, развития общения и речи у детей до 3-х лет в процессе реализации услуг ранней помощи. ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования».   04-30.09.2019. 72 часа

6.    Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО. 28-30.05 2018. 24 ч.

7.    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях. АНО ДПО «УЦ ЭУОТ» по дополнительной профессиональной программе. 20.01.2018. 18 часов

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».