25.06.2024
21.01.2021
Дети часто не могут образовывать притяжательные прилагательные или образовывают их неправильно. Игра "Чей хвост?" поможет закрепить в словаре притяжательные прилагательные, совершенствовать грамматический строй речи и правильно определять, где чей хвост.
21.01.2022
Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение. Этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые игры или гимнастика положительно воздействует на речевые функции и на здоровье ребенка. Цель пальчиковых игр – развитие тонких движений пальцев рук.
15.03.2022
Под обучением грамоте в дошкольном образовательном учреждении понимается процесс подготовки ребёнка к освоению чтения и письма.
Дети обучаются:
• Проводить фонетический разбор слова (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой).
• Не путать понятия «звук», «буква», «слово», «предложение», «текст».
• Знать порядок букв и их названия.
• Определять последовательность звуков в слове, правильно делить слова на слоги.
• Правильно ставить ударение в слове.
• Составлять схему предложения, определять первое, второе, третье слово в нем.
• Составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их.
Начиная со старшей группы учитель - логопед Алла Фаридовна проводит занятия индивидуальные и групповые по обучению грамоте.