Достижения, выступления, проекты

31.03.2021

Проект "Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева"

19.03.2021

В нашей группе прошел проект «Путешествие по сказкам В.Г. Сутеева». Сказки В.Г.Сутеева учат быть добрыми, отзывчивыми, дружными, развивают речь ребенка, воображение. С помощью сказок ребенок познает окружающий мир, расширяет кругозор, учится быть добрым, внимательным, смелым, справедливым. Ребята с родителями читали сказки дома, рисовали иллюстрации к любимой сказке. В группе проводились занятия и игры по прочитанным сказкам «Четвертый лишний», «Назови сказку», «Собери картинку из частей», оригами «Хитрая лиса», конструирование по сказке «Кораблик», раскрашивание иллюстраций. Создавались макеты к сказкам, обыгрывались сюжеты. Итогом проекта стала театральное представление сказки «Яблоко».

Ccылка на видео

Проект "Моя семья"

24.11.2020

  В нашей группе прошел краткосрочный  проект  «Я и моя семья».

Воспитание детей, формирование личности ребенка с первых дней его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Каждая семья интересна по-своему; у каждой – свои традиции: встречать гостей, организовывать труд и отдых, проводить семейные торжества. Семьи отличаются друг от друга привычками, укладом, обычаями, атмосферой.

Цель проекта:

- формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях;

- расширять представления детей о своей семье, семейных традициях;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, развивать партнерские отношения с семьёй.

В процессе работы над проектом педагоги и дети ближе познакомились с семьями воспитанников, с их семейными традициями, особенностями семейного воспитания.

Благодаря этому проекту укрепились детско-родительские отношения, расширился кругозор, и обогатился словарный запас детей.

Речевой утренник ,,Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева,,

Проект "Моя любимая буква"

08.02.2022

Тип проекта:

По сроку реализации: долгосрочный – январь-февраль

По целевой установке: практико-ориентированный, индивидуальный

По составу участников: индивидуально-подгрупповой

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР (ОНР), учитель-логопед, воспитатели, родители. 


Цель проекта: повышение уровня  познавательной активности воспитанников группы к изучению букв. 

Задачи проекта:

·            Совершенствование знаний воспитанников с ТНР о звуках и буквах.

·            Формирование мелкой моторики пальцев, кистей рук:

·            Развитие точности и координации движений руки, гибкости пальцев рук;

·            Развитие графических навыков, подготовка руки к письму.

·            Совершенствуя движения рук, развивать психические процессы: память, речь детей, воображение, произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие;

·            Умение действовать по словесным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным; умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями.

·            Повысить эффективность коррекционной работы учителя-логопеда по подготовке детей к школе через сотрудничество с родителями.

   Реализация поставленных задач осуществляется на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях, на которых используются традиционная и нетрадиционная формы работы.

Ccылка на видео


Проект Моя любимая буква.docx (скачать)

Семинар-практикум ,,Эффективные приемы повышения познавательной активности с использованием игр и упражнений на межполушарное взаимодействие,,

08.02.2022

 2 февраля  в детском саду прошел  семинар-практикум для педагогов ДОУ, на котором Наталья Васильевна познакомила педагогов с играми и упражнениями на развитие межполушарного взаимодействия, рассказала, как и зачем развивать межполушарные связи.

Семинар-практикум.

Проект "Веселая артикуляционная гимнастика"

28.11.2022

Проект «Веселая артикуляционная гимнастика»Хочу такой сайт

В группе №4 прошел краткосрочные проект «Веселая артикуляционная гимнастика».

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Одной из наиболее важных рекомендаций по проведению артикуляционной гимнастики является ежедневное многократное выполнение артикуляционных упражнений.

Для повышения интереса к ежедневным занятиям и эффективности выполнения артикуляционных упражнений в группе прошел  проект «Веселая артикуляционная гимнастика». В проекте принимали участие педагоги, дети и родители. Занятия проводились в игровой форме, родители отрабатывали упражнения дома, был проведен творческий конкурс «Мое любимое артикуляционное упражнение» и организована выставка работ. Дети с большим удовольствием и гордостью приносили свои работы. На групповых занятиях они знакомили детей со своими творческими работами и показывали как правильно выполнять данное упражнение. Таким образом, проведение артикуляционной  гимнастики стало более эмоциональным  и результативным. Благодарим за участие родителей группы.


Веселая артикуляционная гимнастика


 

Речевой утренник в средней группе компенсирующей направленности №4 "Волк и семеро козлят"

18.04.2023

18 апреля в детском саду прошел речевой утренник по сказке "Волк и семеро козлят" в средней группе компенсирующей направленности № 4.

Речевой утренник - это одна из форм проведения итогового занятия для детей с нарушениями речи, это итог коррекционной работы в непринужденной, праздничной атмосфере, праздник, на котором дети демонстрируют свои достижения, получают заряд положительных эмоций, проявляют творческие возможности и личностные качества.

Ребята средней группы под руководством учителя - логопеда Натальи Васильевны показали для родителей спектакль "Волк и семеро козлят", на котором пели песни, танцевали и играли.

Воспитанники показали свои достижения за учебный год, впереди их ждут новые успехи и положительные результаты. 

Проект "Мои любимые сказки"

20.04.2023

В средней группе №4  реализован краткосрочный проект ,,Мои любимые сказки,, В процессе работы над проектом ребята познакомились с русскими народными сказками, были созданы все условия для духовно-нравственного развития ребенка, его всестороннего развития. Ребята лепили, рисовали, играли в настольные и дидактические игры и показывали спектакль.

"Мои любимые сказки"

Семинар практикум",,Коррекционный час - одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ,,

08.11.2023

В рамках обмена опытом в детском саду прошел семинар-практикум ,,Коррекционный час - одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ,,

На семинаре учителя-логопеды детского сада Наталья Васильевна и Разина Расилевна познакомили педагогов со структурой коррекционого часа, формами и методами взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и детей.

Также провели практическое занятие ,,Артикуляционная гимнастика-основа правильного звукопроизношения ,,

Семинар - практикум "Подготовка детей к обучению грамоте"

01.12.2023

29 ноября в детском саду прошел семинар-практикум "Подготовка к обучению грамоте", на котором учителя - логопеды Мария Владиславовна и Наталья Васильевна познакомили педагогов с методами и формами обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Цель семинара - повысить компетентность педагогов вопросе по подготовке детей к обучению грамоте, уточнение представлений педагогов о процессе обучения грамоте.

Oh-line турнир "БУКВАренок"

09.02.2024

8 февраля 2024 года в МАУК Елизаветинский, г. Екатеринбурге в день Российской науки состоялась Первая Выставка достижений новых хитов образования 2024, в рамках сетевого проекта "Профинжиниринг: от детского сада в будущую профессию".

На Выставке присутствовали дошколята, школьники, студенты, а также их педагоги, наставники, руководители и конечно же родители. Командами были представлены разнообразные проекты инженерно-технической направленности, победители и призеры конкурсного движения Всероссийского и Международного уровней.
Наш детский сад представляли ребята старшей группы № 4 под руководством учителя-логопеда Натальи Васильевны, занявшие II место в Oh-line турнире "БУКВАренок".

Проект "Все профессии важны"

07.05.2024

В старшей группе №4 в марте-апреле был реализован среднесрочный проект по познавательно- речевому развитию « Все профессии важны»!

Цель проекта -расширить представления детей о различных профессиях и профессиях своих родителей.

В процессе работы над проектом ребята познакомились с профессиями, были проведены беседы, занятия, организована выставка, ребята играли в настольно-печатные, сюжетно-ролевые игры, рисовали, готовили костюмы к театрализованному представлению, репетировали.

Проводилась совместная работа с родителями. Был создан альбом «Профессии моих родителей».

Итогом проекта было театрализованное представление «Кем быть?».

Ребята не только расширили свой кругозор, но и повысили уровень знаний о профессиях. Реализация проекта не закончена и еще много интересного и познавательного ждет ребят впереди!

Все профессии важны.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».