Развиваемся, играя!
26.10.2020
Неделя безопасности
Вместо скучной уборки: Юные инженеры провели STEM-исследование осеннего листопада.
Воспитанники старшей группы № 5 под руководством воспитателя Наталии Михайловны, через, казалось бы, простое занятие освоили комплекс STEM-компетенций: дети являлись учеными-ботаниками (сбор листьев, рассматривание их, обсуждение различий), инженерами-конструкторами (проектируют модель, продумывают цвет листьев), технологами (использование инструментов: стеки для прорисовывания прожилок) и математиками (анализируют форму листьев).
Лепка листьев становится не отдельным творчеством, а этапом глубокого изучения объекта перед действием. Уборка участка превращается из рутинной обязанности в осмысленное применение полученных знаний, завершающую стадию. Дети видят прямую связь между теорией (изучение листа) и практикой (его уборка), что и является сутью STEM-подхода.