26.10.2020
14.02.2022
Цель: Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.
Задачи:
Развивающие: Развивать умение создавать постройку (мост, здания)по собственному замыслу. Развивать творческое воображение и фантазию.
Обучающие: Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (дома, мост, дорога - улица).
Воспитательные: Закрепить навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Воспитывать самостоятельность в выборе темы, материала и последовательности создания построек.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие .
Образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые,личностно-ориентированные,ИКТ.
07.10.2022
Цель: формирование нравственных ценностей по отношению к хлебу.
Задачи:
1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей.
2. Закрепить знания народных пословиц и поговорок о хлебе.
3. Воспитывать бережное отношение к хлебу; уважения к труду людей, участвующих в его выращивании.
28.11.2022
Паспорт
проекта «Генеалогическое дерево»
Вид
проекта: групповой, информационно - исследовательский,
творческий.
Продолжительность
проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники
проекта: дети старшей группы МБДОУ д/с № 572
г.Екатеринбург, педагоги, родители.
Актуальность
Современная
семья сталкивается с множеством проблем, одна из которых – утраченная
историческая преемственность поколений в семье. Дети не всегда знают имена и
отчества своих родителей, не говоря уже о бабушках и дедушках,– своих самых
родных людей, чем они занимаются, кем работают, затрудняются назвать домашний
адрес. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, в
большинстве семей не сохраняются и не передаются нравственные и духовные
обычаи, созданные предками. Между тем, опыт наших предков – живая нить
преемственности поколений является бесценным сокровищем для
духовно-нравственного воспитания детей.
Родословная – это история семьи, которую принято описывать как перечень поколений
людей одного или нескольких родов. Традиция составления родословной существует
испокон веков. Работа над родословной бесконечна. Она может продлиться всю
жизнь, ее могут продолжить дети, внуки. Изучение истории рода – не предмет
пустого тщеславия, а инструмент самопознания, законный, исторически
заработанный повод к гордости.
Цель
проекта:
Продолжать
формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Закреплять знание детьми своего
имени, фамилии и возраста, имен родителей. Знакомить детей с профессиями
родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование
уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.
Обогатить представления детей о семье, дать первоначальные сведения об истории семьи,
родственных отношениях, учить строить генеалогическое дерево.
Формы
реализации проекта:
Беседы:
"Моя семья", "Наша дружная семья", «Бабушки и дедушки».
Физкультминутка «Семейная
зарядка».
Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Игры дидактические:
«Назови ласково», «Кто кем приходиться?», «О ком можно сказать?».
Продуктивная деятельность: рисование и
аппликация «Моя семья ».
Совместная деятельность детей с
родителями по составлению «генеалогического дерева».
Итогом проекта стало создание генеалогического
древа семьи совместно с родителями.
Спасибо им
большое за творчество и фантазию!
Все работы получились
яркими и индивидуальными.
10.11.2023
Тематическую программу ,,Лукоморье,, (сказки А.С.Пушкина) посетили ребята подготовительной группы № 5 в библиотеке им. А.П.Гайдара.
Ребята рассмотрели иллюстрации к сказкам Пушкина в читальном зале библиотеки, поучаствовали в викторине, отгадывали загадки (из какой сказки предмет), смотрели мультфильмы по сказкам А.С.Пушкина, прошли веслый лабиринт и сконструировали золотую рыбку.Огромная благодарность сотрудникам библиотеки за интересную и познавательную экскурсию